Промышленным предприятиям

Данный проект позволяет уже на момент обучение в школе сформировать интерес будущих специалистов к инженерному делу, осознанно выбрать свою будущую профессию при поступлении в технический ВУЗ. Когда такой учащийся придет работать на ваше предприятие молодым специалистом, он уже будет иметь опыт работы с современными технологиями 5 – 7 лет и представление о жизненном цикле производства из своей практики.

Мы предлагаем вам с помощью проекта «Инженеры будущего» инвестировать в будущее вашего предприятия, выращивая себе кадровый состав, и привлекая к себе на предприятие лучших. 

В рамках проекта «Инженеры будущего» школы и учреждения дополнительного образования получают программное обеспечение и методические материалы. Учителя и учащиеся участвуют в увлекательном образовательном процессе: это и освоение реального программного обеспечения, которое используется на предприятиях; это и возможность придумать, разработать, сконструировать и реализовать свою идею в материальной форме (изготовив на 3D-принтере или станках с ЧПУ), а затем защитить свой проект на международных и всероссийских конкурсах. Школьники учатся работать в команде, развивают пространственное мышление. Полученные ими знания и навыки могут применяться в большом спектре школьных предметов. Это самое настоящее инженерное дело в образовательной форме!

Лаборатория инженерного 3D-моделирования и прототирования может быть развернута в вашей подшефной школе, ВУЗе, или любом другом образовательном учреждении. В ней учащиеся могут проектировать части изделий разрабатываемых на вашем предприятии, что с одной стороны повысит интерес учащихся, a с другой – познакомит их с вашей компанией и позволит в будущем быстрее влиться в работу и коллектив.

Полнофункциональная лаборатория включает:

  1. Компьютерный класс с предустановленной операционной системой и пакетом прикладных программ:
    1. программно-технический комплекс преподавателя инженерного 3D-моделирования, включая проектор, экран, маршрутизатор;
    2. программно-технический комплекс обучающегося инженерному 3D-моделированию;
    3. программно-технический комплекс инженерного 3D-прототипирования для станков с ЧПУ.
  2. Программное обеспечение, применяемое передовыми промышленными предприятиями для разработки изделий любой сложности:
    1. инженерная 3D-система автоматизированного проектирования, моделирования и подготовки к производству Creo;
    2. система математического моделирования и инженерных расчетов Mathcad;
    3. система управления инженерными данными и документооборотом для совместной работы Windchill.
  3. Специализированные обучающие семинары по использованию программного обеспечения для учителей образовательных учреждений:
    1. основы трехмерного моделирования в САПР Creo. Прикладное использование;
    2. математическое моделирование физических явлений и процессов в системе Mathcad;
    3. основы командной работы и управления данными в среде Windchill.
  4. Методические материалы и мастер-классы (в зависимости от направления, выбранного образовательным учреждением):
    1. оформление чертежей в системе Сreo;
    2. работа с большими сборками;
    3. проектирование механизмов;
    4. основы прочностных и тепловых расчетов;
    5. моделирование трехмерных объектов сложной геометрической формы;
    6. нисходящее проектирование.
  5. Руководства для реализации специально разработанных для школьников проектов и подготовки к международным соревнованиям.
  6. Научно-техническую настольную трассу для тестирования моделей автомобилей, изучения физических процессов, подготовки к международным соревнованиям Scarlextric4Schools с наборами комплектующими для изготовления моделей автомобилей.
  7. Оборудование, позволяющее изготавливать изделия по разработанным 3D-моделям:
    1. 3D-принтер для быстрого изготовления моделей-прототипов из АБС пластика в специальной комплектации для учебных заведений;
    2. трехкоординатный фрезерный станок с ЧПУ с защитным кожухом и поддержкой промышленного языка G-кодов для изготовления смоделированных на компьютере деталей из различных пластиков, дерева, алюминия;
    3. лазерно-гравировальная машина (лазерный резак) с ЧПУ для более дешевого изготовления смоделированных на компьютере плоских деталей из различных пластиков, дерева, картона, кожи и т.д., а так же для гравировки.;
    4. токарный станок для изготовления имеющих ось вращения деталей из металла.