Соревнования Scalextic4schools 2019

  • Соревнования Scalextic4schools 2019

    Соревнования Scalextic4schools 2019

    14 мая 2019 года на базе 244 лицея  Санкт-Петербурга состоялись очередные открытые соревнования по трассовому автомоделизму в формате Scalextic4schools. Родина этих соревнований Великобритания, где к большому сожалению эти соревнования с 2013 г. больше не проходят. Санкт-Петербург подхватил эстафету, и вот уже 6 год подряд такие соревнования проводятся в одном из ОУ нашего города.

    Прошедшие в этом году соревнования стали тематическими, на этот раз – Тягачи (автор темы -Дмитрий Васильев (Политех)). Участникам предлагалось попробовать свои силы в следующих номинациях: Truck pulling, Перетягивание каната и Скорость.

    Состязания в номинации Truck pulling заключались в протаскивании по прямому участку сопротивляющегося груза. Победителем признавался тот, кто смог протащить груз на наибольшее расстояние.

    Места в номинации Truck pulling распределились следующим образом:

    1 место Лукьяненко Александр (ЦТТиИТ)

    2 место Курников Иван (МОУ лицей №1 г. Всеволожск)

    3 место Крылов Кирилл (ГБОУ №255)

    Состязания в номинации Перетягивание каната заключались в перетягивании двумя автомоделями пропущенного через блок троса.

    В перетягивании каната:

    1 место Лукьяненко Александр (ЦТТиИТ)

    2 место Крылов Кирилл (ГБОУ №255)

    3 место Бахвалкин Данила (МОУ лицей №1 г. Всеволожск)

    Ну и традиционно, требовалось показать минимальное время прохождения трассы, и лучшими в номинации Скорость стали:

    1 место Бахвалкин Данила (МОУ лицей №1 г. Всеволожск)

    2 место Афанасьева Ирина (МОУ лицей №1 г. Всеволожск)

    3 место Лукьяненко Александр (ЦТТиИТ)

    Как всегда, все участники боролись лишь в одном – инженерное решение, ведь согласно Положению, участники не имели права использовать какие-либо сторонние детали, вносить дополнительные изменения в электрическую схему и имели ограничения в габаритах изделия. Основными задачами стали проектирование и изготовление шасси и кузова автомодели. Различия требований к автомодели в номинациях допускало изменения массы моделей в процессе состязаний.

    Стоит отметить, что порядок проведения соревнований был обратным: скорость-канат-truck pulling. Связано это было с тем, что испытываемые моделями нагрузки, могли стать роковыми для участника. Последнее в общем и произошло на финальном этапе, когда несколько моделей вышли из строя.

    Поздравим с дебютом двух учащихся 5-х классов нашего лицея: Бушковского Антона и Кирилкина Никиту, которые не только подготовили достойные модели, но и вплотную приблизились к пьедесталу, лишь немного уступив более опытным участникам в мощности и скорости. Дополнительно отметим великолепное изделие Крылова Кирилла (255) и детально проработанную модель Васильева Максима (244).

    Благодарим всех участников и педагогов, кто нашел в себе силы добраться до нашего ОУ, чтобы продемонстрировать свои технические и дизайнерские решения.

    Отдельно благодарим следующих благородных мужей, взявших на себя ответственные роли: Дмитрия Лукина (главный судья соревнований), Александра Словинского (секретарь соревнований), Александр Скоморохов (фотограф соревнований).

    А также благодарим Дмитрия Васильева за безграничный творческий потенциал, разработку и предоставление противовеса для состязаний в номинации Truck pulling.

    Ну и конечно, благодарим PTC, за академические лицензии предоставленные на САПР Creo Parametric ))), потому что, как всегда, все модели были созданы в PTC Creo Parametric.